COVID-19 Update Click here to visit our dedicated page for further information on the COVID-19 situation, including vouchers, cancellations, refunds and sailing changes.

Atlas Kompas

Компания Atlas Kompas обеспечивает скоростное паромное сообщение между романтической Венецией и хорватскими прибрежными городами Умаг, Пореч, Ровинь и Пула на крупнейшем в Адриатике полуострове Истрия.

Скоростные паромы Prince of Venice и Adriatic Jet обслуживают маршруты Atlas Kompas, переправляя пассажиров быстро и с максимальным комфортом.

Во время переправы дружелюбные члены экипажа рассказывают о достопримечательностях Венеции и хорватских городов маршрута, превращая переправу в познавательное путешествие.

На борту Prince of Venice есть салоны с кондиционером, туалеты и три открытые палубы, с которых открывается превосходный вид на Адриатическое море. Катамаран был специально разработан с дополнительной устойчивостью к непогоде, так что вы можете быть уверены в безопасности переправы в любую погоду.

Паром Adriatic Jet имеет уникальный дизайн и может разместить до 343 пассажиров, а на борту имеется много сидений, кондиционеры, отличный бар и выбор беспошлинных товаров.

Directferries.ru предлагает полезную услугу беспристрастного сравнения паромных маршрутов, благодаря которой вы можете быстро ознакомиться с расписаниями и тарифами многочисленных паромных компаний. Сравните расписание и цены на маршрут, предоставляемый Atlas Kompas, с остальными компаниями перед принятием решения о бронировании билета.

Все маршруты Atlas Kompas

Отзывы клиентов о Atlas Kompas

  • "Быстро, удобно"

    В целом всё очень хорошо, чисто, быстро. Понравилась возможность платного трансфера от порта Венеции до Сан-Марко и обратно, хоть и дорого, но в Венеции всё дорого. НЕ понравилось, что в подтверждении бронирования directferties написано, что регистрация заканчивается за час до отплытия, после чего, в случае нашей неявки, наши билеты могут быть предоставлены кому-то ещё без возврата денег. И мы приехали к офису за полтора часа. После чего ещё ЧАС ждали, пока начнётся регистрация. Офис открылся за 50 минут до отхода, регистрация началась за полчаса. Оказывается, в билетах, которые распространяет агентство Атлас вместе с билетом на экскурсию, написано, что явиться на регистрацию нужно за полчаса до отхода. То есть мы могли бы спать лишний час ( а паром отходит в 7.30 утра, и этот час совсем не лишний!). Если сайту Directferries действительно важно качество обслуживания, синхронизируйте информацию о регистрации с агентствами, предоставляющими паромы.

    Читать больше Читать меньше