COVID-19 Update Click here to visit our dedicated page for further information on the COVID-19 situation, including vouchers, cancellations, refunds and sailing changes.

Bluebridge

Bluebridge – это паромный сервис, предоставляемый компанией Strait Shipping Ltd. Паромы Bluebridge соединяют столицу Новой Зеландии Веллингтон и Пиктон в регионе Мальборо через пролив Кука.

У Bluebridge есть два ультрасовременных судна, на которых безопасность и комфорт пассажиров ставятся во главу угла. Паром Strait Feronia, построенный в 1997 году, способен разместить до 400 пассажиров и 150 автомобилей. Судно прошло полную модернизацию перед тем, как стало обслуживать маршрут в Новой Зеландии. Более новый паром Straitsman, построенный датчанами, был приобретен компанией в 2005 году. Он считается самым современным и экологичным судном в водах пролива Кука.

На борту паромов есть кинозал, тихая зона, зона для семей с детьми, кафе и бар; есть Wi-Fi доступ в Интернет. Смотровая площадка позволяет наслаждаться видами побережья Новой Зеландии. Желающие могут забронировать отдельные каюты: есть выбор от одноместных до семейных кают.

Паромы курсируют между Северным и Южным островами круглый год до 4 раз в день. Время в пути составляет около 3,5 часов. Совсем недолгая и очень приятная поездка на пароме Bluebridge – и красоты удивительной Новой Зеландии перед вами.

Воспользуйтесь сайтом directferries.ru, чтобы найти расписание перевозчика Bluebridge и стоимость переправы, а также чтобы забронировать билет на паром компании Bluebridge. Ищете самый дешевый вариант для вашей поездки? Не волнуйтесь, мы сравним для вас компанию Bluebridge с альтернативными паромными перевозчиками.

Все маршруты Bluebridge

Отзывы клиентов о Bluebridge

  • "Соединяя две Зеландии"

    Короткая переправа на пути от Южного острова к Северному на пароме Streiterman (?). Выбрали BlueBredge, так как этот паром уходил часом позже Стрейтлайна, боялись не успеть приехать из Крайстчерча, да еще и были полностью перекрыты дороги через Кайкоуру, в связи с ремонтом. Отправились в 19, точно по рассписанию, на 3,5часа каюту не брали, все время провели в салоне на 5палубе у ресторана. Кстати, ужин получился не дорогим и вполе достойным. Машину не перевозили, выгоднее оказазось прокатную сдать в Пиктоне, а другую взять в Веллингтоне на следующий день. Паром чистый, достойный, пассажиров не много. Недостаток один -терминал в Пиктоне расположен на удалении 1100м от основной припортовой площади, где сдавали машину, но есть бесплатный шатл, который доставит к терминалу минут за 40 до отправления, а непосредственно к парому минут за 20. Посадка через грузовую палубу, тоже не приятна, поэтому персонал излишне настойчиво предлагает сдать любые чемоданчики на калесиках в багаж. Оставила непрятный осадочек кривая рабора регистраторши, ну да Бог ей судья, старушка была явно не себе, Красивейшие виды при отправлении, паров петляет в нешироких жилописных проливах, с кормовой части можно поднятся до 8 палубы, где есть открытая площадка. А в проливе Кука подминается довольно сильный ветер и волна. Ощущается качка, по моим наблюдениям нос парома размахивает метра на 3-4., временами чувствуются удары волн. Прибытие в Веллингтон точно по рассписанию в 22.30, красивый залив весь в огнях города, причал в самом центре, высадка опять через грузовую палубу, довольно оперативная выдача багажа. Могу сравнить с недавним переходом от Хельсинки до Стокгольма на "Мирабелле"(?) от Viking Line , так европейцы выиграли по всем пунктам.

    Читать больше Читать меньше

Альтернативные компании и маршруты