COVID-19 Update Due to exceptional demand relating to Covid-19, and to ensure we help those customers that are due to sail in the next 72 hours, we will be closing our customer service phone lines and handling all queries electronically. For any customer service enquiry please use our online contact form. Please note, we will deal with all enquiries based on sailing date priority so bear with us if your sailing is further in the future. Due to the exceptional nature of Covid-19, ferry operators are offering customers the option to amend their booking to a future date or receive vouchers for a future booking. We appreciate your understanding and support during these exceptional circumstances.

Обратная связь

Мы делаем все возможное, чтобы бронирования паромов осуществлялись максимально быстро и легко, но мы также знаем, что иногда у вас может возникнуть вопрос или вам может потребоваться помощь с вашим бронированием. Для экономии вашего времени мы ответили на наиболее часто задаваемые вопросы на странице FAQ.

Письмо с подтверждением бронирования

Ваше письмо с подтверждением бронирования также является отличным источником информации. В нем содержится все, что вам необходимо знать о поездке, включая адреса портов и время регистрации.

Отправить повторно письмо с подтверждением

Как можно изменить или отменить бронирование?

Самый простой, быстрый и дешевый способ изменить или отменить бронирование — через Личный кабинет. Можно войти в систему здесь или по указанной ниже ссылке с использованием информации, предоставленной в email с подтверждением.

Управление бронированием

Сборы за изменения и отмену

Сборы за изменения и отмену

По email или телефону

Через личный кабинет

Сбор за отмену для билетов < £100 / €100

£20 / €20Билеты < £100 / €100

£10 / €10Билеты < £100 / €100

Сбор за отмену для билетов > £100 / €100

£35 / €35Билеты > £100 / €100

£10 / €10Билеты > £100 / €100

Сбор за отмену

£30 / €35Сбор за отмену

£10 / €10Сбор за отмену


Обратите внимание, что на основании законов о защите данных мы не можем обрабатывать запросы на отмену, поступившие по электронной почте. Для отмены бронирования воспользуйтесь личным кабинетом.

Все еще есть вопросы?

Чтобы сэкономить ваше время, мы дали ответы на наиболее часто задаваемые вопросы на странице FAQ — это самый простой способ найти необходимую вам информацию.

FAQ

Как можно управлять бронированием?

Лучше всего осуществлять управление бронированием онлайн через личный кабинет. Это самый быстрый, простой и дешевый способ управлять бронированием.

Личный кабинет
Благодарим за то, что Вы обратились к нам. Мы постараемся рассмотреть Ваш запрос как можно скорее.
  • ContactUs_FormHeading Связаться с нами

      Обратите внимание, что на основании законов о защите данных мы не можем обрабатывать запросы на отмену, поступившие по электронной почте. Для отмены бронирования воспользуйтесь личным кабинетом.

      Причина обращения

      Обязательно


      Компания

      Код бронирования

      Ваш email адрес

      Required

      Номер телефона

      Сообщение


Наш адрес

Direct Ferries Ltd, Unit 1 Chester House Kennington Park, 1-3 Brixton Road, London, SW9 6DE, United Kingdom
© Direct Ferries.ru