Обратная связь

Мы стараемся сделать процесс бронирования билетов на паром как можно более быстрым и простым, но мы знаем, что иногда у вас могут появиться вопросы или же вам может понадобиться помощь с бронированием. Чтобы сэкономить ваше время, мы ответили на все часто задаваемые вопросы на нашей странице ЧАВО. Мы предлагаем вам взглянуть на эти часто задаваемые вопросы, прежде чем звонить нам или посылать электронное сообщение. Это самые простой и быстрый способ получить ответ.

Электронное сообщение с подтверждением вашего бронирования — это также важный источник информации. В нем содержится все, что вам нужно знать о вашем путешествии, включая адреса порта и время начала регистрации. Если вы не получили сообщения с подтверждением бронирования, вы можете запросить его повторную отправку, войдя в ваш Аккаунт.

Если у вас не получается найти ответ на свой вопрос в сообщении с подтверждением бронирования или на странице ЧАВО, тогда отправьте нам сообщение с помощью расположенной ниже контактной формы или позвоните по одному из местных номеров, которые вы также найдете ниже. Пожалуйста, примите во внимание, что в летние месяцы наши агенты могут быть очень заняты, так что вам, возможно, придется долго ждать ответа на ваш телефонный звонок или электронное письмо. Мы всегда делаем все возможное, чтобы время ожидания было как можно короче.

Требуется внести изменения или отменить Ваше бронирование?

Вам нужно внести изменения в бронирование или отменить его? Не беспокойтесь: наши сотрудники всегда готовы помочь, если вам это нужно, и к тому же теперь вы можете осуществлять все изменения онлайн, через Мой Аккаунт. Используя Мой Аккаунт, вы можете легко вносить все необходимые изменения за гораздо меньшую цену, чем по телефону или электронной почте. Через Мой Аккаунт вы также решите все гораздо быстрее, так как в загруженные периоды, например, летом, наши телефоны и электронная почта пользуются большим спросом, и на то, чтобы поговорить с нами и решить все вопросы, может уйти много времени.

Пожалуйста, учтите, что если вы хотите отменить бронирование, вам придется использовать Мой Аккаунт или позвонить нам, так как из-за законов о защите данных мы не можем обрабатывать запросы об отмене бронирования с помощью электронной почты.

Вы приобрели нашу опцию "Бесплатная отмена бронирования"? Если вы хотите внести изменения в ваше бронирование или отменить его, это будет для вас абсолютно бесплатно, при условии, что вы сделаете это за 48 часов до даты отплытия.

Продолжите чтение, чтобы узнать подробнее о наших сборах за внесение изменений в бронирование через Мой Аккаунт, по телефону и электронной почте.

Тарифы на отмену или изменение бронирования.

Через Мой Аккаунт

  • Сбор за внесение обычных изменений — всего лишь £10/€10
  • Отмена бронирования онлайн через Мой Аккаунт повлечет за собой уплату сбора в размере всего лишь £10/€10

По телефону и электронной почте

  • Если ваш билет стоил меньше £100/€100, тогда сбор за внесение изменений будет в размере £20/€20
  • Если ваш билет стоил больше £100/€100, тогда сбор за внесение изменений будет в размере £35/€35
  • Отмена бронирования по телефону будет стоить £30/€35
  • Если ваш билет стоил меньше £30/€35, отменить бронирование по телефону невозможно
  • Из-за законов о защите данных мы не можем обрабатывать запросы об отмене бронирования с помощью электронной почты

Часто задаваемые вопросы

  • Российская Федерация (Русский)

    Контакт






    *Обязательно

    Если Вам необходимо связаться с нами по телефону, пожалуйста, позвоните по номеру, приведенному ниже. Заметьте, что в летние месяцы линия связи может быть перегружена - мы надеемся на Ваше терпение.


    • Для звонков из Российская Федерация: Для звонков из-за границы:
    • Звоните:
    • E-mail запросы:
    • Часы работы:
    • Закрыто:

  • Наш адрес

    Direct Ferries Ltd, 12th Floor Portland House, Bressenden Place, London, SW1E 5RS, United Kingdom
Please be advised our customer services team will be available until 15:00 GMT on the 6th December. If you require any assistance, please send us an email to customer.services@directferries.com, and we will reply to you within 24 hours
© Direct Ferries.ru