Информация по Ковиду-19 Click here to visit our dedicated page for further information on the COVID-19 situation, including vouchers, cancellations, refunds and sailing changes.

Часто задаваемые вопросы

Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.

Как можно внести изменения в бронирование парома?

  • Могу ли я изменить свое бронирование?

    Это зависит от типа забронированного вами билета, но в большинстве случаев вы сможете изменить свое бронирование. Вы можете ознакомиться с подтверждением, полученным по электронной почте или войти в «Мой аккаунт», чтобы узнать, можете ли вы изменить свое бронирование. Обратите внимание, что в большинстве случаев за любые изменения взимается плата, если вы не приобрели нашу отмена покрытия

  • Могу я отменить свое бронирование и вернуть деньги?

    Это зависит от билета, который вы забронировали. Вы можете ознакомиться со своим подтверждением, полученным по электронной почте. В нем указывается информации о возможности возврата вашего билета. Обратите внимание, что, если ваш билет можно вернуть и вы не приобрели отмена покрытия для отмены бронирования, с вас будет удержана плата за отмену.

  • Какой самый простой способ внести изменение в мое бронирование парома?

    Самый простой и дешевый способ внести изменения в бронирование — войти в раздел «Мой аккаунт» и запросить изменения в нем. В случае с некоторыми паромными компаниями мы сможем подтвердить ваше изменение сразу, но если мы не можем сделать этого, мы приложим все усилия, чтобы подтвердить его в течение 48 часов.

  • Как проще всего отменить бронирование?

    Самый простой и дешевый способ отменить бронирование и запросить возврат средств — войти в раздел «Мой аккаунт» и запросить отмену бронирования в нем. В случае с некоторыми паромными компаниями мы сможем подтвердить отмену вашего бронирования и возврат средств сразу, но если мы не можем сделать этого, мы приложим все усилия, чтобы подтвердить их в течение 48 часов. Из-за законов о защите данных мы не можем обрабатывать запросы об отмене бронирования с помощью электронной почты.

  • Взимаете ли вы плату при отмене бронирования?

    Если вы не приобрели аннулирование покрытия, то с вас будет снята плата за аннулирование. Отмена бронирования через Личный кабинет выполняется быстрее и дешевле, поэтому мы предлагаем запросить отмену там. Если вы отмените бронирование через Личный кабинет, с вас будет снята плата за отмену в размере 10 фунтов стерлингов / 10 евро. Вы также можете отменить бронирование через нашу службу поддержки по электронной почте или по телефону, однако за эти запросы взимается более высокая плата за аннулирование. При отмене по телефону или электронной почте плата за отмену составляет £ 30 / € 35.

  • Взыскиваете ли вы плату за внесение изменений в паромное бронирование?

    При внесении изменений в бронирование от вас потребуется оплатить разницу в стоимости билетов, если таковая имеется, и сбор за внесение изменений. Внесение изменений через Мой аккаунт производится быстрее и обойдется вам дешевле, так что мы советуем вам запрашивать изменения именно таким образом. При запросе на внесение изменений через Мой аккаунт сбор составит всего £10/€10. Вы также можете запросить внесение изменений, прибегнув к помощи нашей клиентской службы по электронной почте или телефону, однако сбор в этом случае будет выше. При запросе изменений по телефону или электронной почте сбор составит £20/€20, в случае если изначально стоимость бронирования была менее £100/€100, и £35/€35, если изначально стоимость бронирования превышала £100/€100.

  • Где мне найти свой номер бронирования?

    Вы можете найти номер бронирования в верхней части своего подтверждения, полученного по электронной почте.

  • Могу ли я добавить обратный рейс на пароме в мое первоначальное бронирование?

    К сожалению, мы не можем добавить обратный рейс в уже подтвержденное бронирование рейса в одну сторону. Вам нужно либо заказать еще один билет в одну сторону для поездки обратно, либо отменить первоначальное бронирование и оформить новое.