Информация по Ковиду-19 Click here to visit our dedicated page for further information on the COVID-19 situation, including vouchers, cancellations, refunds and sailing changes.

Часто задаваемые вопросы

Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.

Как забронировать паром?

  • Когда дешевле всего совершить поездку на пароме?

    В большинстве случаев цены на популярные периоды и даты отправления будут выше. Чтобы сэкономить деньги, берите дневные билеты на длительные переправы, путешествуйте в будни и избегайте школьные каникулы и праздничные дни. Зачастую, даже в праздничные периоды, предлагаются скидки, так что вам стоит подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы узнать о скидках первым.

  • Должен ли водитель быть включен в число пассажиров парома?

    Да, водитель должен быть включен в число пассажиров парома.

  • Почему тип моей машины не указан в меню?

    Тому может быть масса причин, и эти причины могут быть различными в зависимости от конкретной паромной компании. Иногда паромы могут быть не приспособлены для перевозки автомобилей данного типа или опция, о которой идет речь, может быть недоступна для бронирования онлайн. Если вы не видите ваш тип автомобиля в списке опций, вы можете связаться с нами, и мы постараемся выяснить, почему данная опция недоступна.

  • Как забронировать другое транспортное средство для каждого направления паромной переправы?

    Некоторые паромные компании позволят вам забронировать другой автомобиль при поездке в другом направлений, и вам нужно ввести данные каждого автомобиля при расчете. Если эта возможность недоступна, вам будет проще заказать билет в одну сторону в каждом направлении.

  • Как забронировать места для различного количества пассажиров парома в каждом направлении?

    Это возможно для некоторых, но не для всех паромных компаний. Вы сможете указать данные другого пассажира при покупке билета, если это возможно. В противном случае наилучшей опцией будет бронирование билета в одну сторону для каждого направления.

  • Я могу получить групповую скидку на билеты на паром?

    Скидки иногда доступны для групп, включающих более 5 автомобилей или более 9 пеших пассажиров. Если вам необходимо совершить бронирование для большой группы и вы хотите получить дополнительную информацию, отправьте нам детали вашего бронирования по email, например число взрослых и детей, тип транспортного средства и место назначения, и мы пришлем вам предлагаемый групповой тариф.

  • Я буду путешествовать на арендованном автомобиле и пока не знаю марку, модель и номерной знак, как мне забронировать место на пароме?

    Большинство паромных операторов позволят вам взять с собой в путешествие взятый на прокат автомобиль. Не беспокойтесь, если не знаете, какой конкретно автомобиль возьмете на прокат, при поиске билетов на паром вы можете ввести примерные размеры. В разделе "Описание автомобиля" поисковой службы выберите тип автомобиля, который собираетесь взять на прокат (напр., легковой автомобиль или фургон), а затем выберите модель и марку автомобиля, максимально приближенные к модели и марке автомобиля, какой собираете взять на прокат. Вы также можете выбирать вариант "другое" в выпадающем меню "Марка автомобиля" и указать примерную длину и высоту. На странице оформления заказа вместо номера автомобиля вы можете оставить пометку "неизвестно". Некоторые паромные компании могут по прибытии в порт взыскать с вас плату за обновление номера автомобиля, сохраненного в бронировании, но мы сообщим вам о такой возможности до того, как вы завершите бронирование. Вы также можете обновить описание автомобиля в преддверии отплытия в разделе "Мой аккаунт".

  • Как я узнаю, должен ли я оформлять свой автомобиль на паром в качестве грузового транспортного средства или нет?

    Это зависит от конкретной паромной компании, но, по общему правилу, любое транспортное средство, перевозящее коммерческие товары, и транспортные средства, предназначенные для перевозки коммерческих товаров, должны перевозиться в качестве груза. При наличии сомнений свяжитесь с нашей командой перевозки грузов, которая будет рада помочь вам.

  • Я беременна, можно ли мне путешествовать на пароме?

    более позднем сроке, чем 28 недель беременности, во время путешествия может потребоваться предъявить медицинскую справку о способности выполнить поездку, поэтому мы рекомендуем вам связаться с нами до бронирования, если вы собираетесь в поездку после 28 недели беременности.

  • Предоставляете ли вы скидки на билеты на паромы для резидентов?

    На некоторых маршрутах предоставляются скидки резидентам, однако правила предоставления скидок будут разными у разных компаний и на разных маршрутах. Подробную информацию о наличии скидок для резидентов вы сможете найти, выполнив поиск билетов на паромы.

  • Предоставляете ли вы скидки на билеты на паромы для студентов или пенсионеров?

    Мы предлагаем скидки для пенсионеров по возрасту на маршрутах, где они действуют. Эти скидки автоматически применяются в зависимости от возраста пассажира. К сожалению, на данный момент скидки для студентов отсутствуют.

  • Могу ли я забронировать билет на паром с открытой датой?

    На некоторых маршрутах можно забронировать обратный билет с открытой датой. При бронировании обратного рейса вы увидите опцию бронирования с открытой датой, в которую попадают ваши даты поездки. Если нельзя выбрать возврат с открытой датой, это означает, что такая возможность отсутствует для вашего маршрута.

  • Почему отсутствуют паромные рейсы на нужные мне даты?

    Существует несколько причин, по которым на выбранном вами маршруте недоступен ни один паром. Возможно, все билеты уже проданы, или расписание еще не составлено, или в выбранный день паромы не ходят. Однако, скорее всего, вы сможете подобрать себе другой паром, поэтому проверьте другие даты и альтернативные маршруты!

  • Как я могу оплатить забронированные билеты на паром?

    Мы принимаем оплату с использованием всех основных кредитных и дебетовых карт, а также через Paypal, Applepay and Googlepay. При бронировании вам необходимо будет указать ваши данные для оплаты, однако мы не будем списывать средства, пока бронирование не будет подтверждено.

  • Почему я не могу получить цену или заплатить в своей местной валюте, когда заказываю паром?

    Почему я не могу получить цену или заплатить в своей местной валюте, когда заказываю паром?Несмотря на то, что мы стараемся указывать цены в местной валюте, мы обязаны взимать оплату в валюте, используемой паромной компанией.Во время бронирования мы проинформируем вас о конвертации валюты и точной сумме, которая будет списана с вас при бронировании.

  • Вы осуществляете отправку билетов на паромы?

    Нет, мы не отправляем по почте физические билеты. При подтверждении бронирования мы вышлем вам электронное письмо с подтверждением, которое в большинстве случаев используется в качестве посадочного талона. Для некоторых паромов вам нужно обменять подтверждение, полученное по электронной почте, на билеты или посадочные талоны в порту. Если это так, это будет указано в вашем подтверждении, полученном по электронной почте. Для использования любого бронирования вам нужно взять с собой в порт полученное по эл. почте подтверждение бронирования.

  • Я не получил(-а) подтверждение о брони. Что мне делать?

    Если оно не потерялось в вашем почтовом ящике, войдите в раздел «Мой аккаунт» и убедитесь в правильности вашего адреса электронной почты, а затем повторно отправьте себе эл. письмо с подтверждением. Если ваш адрес электронной почты неправильный, вы можете обновить его в разделе «Мой аккаунт», а затем повторно отправить эл. письмо с подтверждением. Если вы не можете найти его в своем аккаунте или по какой-то причине не можете войти в свой аккаунт, свяжитесь с нами, чтобы мы отправили вам еще одно эл. письмо с подтверждением.

  • Информация о наличии билетов на паром в продаже

    Компания Direct Ferries постоянно обновляет данные о наличии билетов в соответствии с информацией, предоставляемой паромными операторами. Информация получается непосредственно от паромных операторов, и Direct Ferries не несет ответственности, если эти данные неточны.

  • Вы работаете со всеми паромными компаниями?

    Хотя мы постоянно работаем над увеличением числа паромных компаний, с которыми мы работаем на внутреннем и международном уровне, мы, к сожалению, не работаем, по крайней мере сейчас, со всеми паромными операторами мира. Список операторов, с которыми мы работаем, постоянно расширяется, поэтому продолжайте проверять, имеется ли в нем конкретная паромная компания или маршрут, который вы ищете.

  • Мой платеж прошел, но я не получил(а) подтверждение по электронной почте. Куда оно пропало?

    Возможно, письмо с подтверждением попало в папку со спамом, так что прежде всего лучше всего проверить ее. Если письмо не находится, вы можете зайти в раздел "Мой аккаунт" и запросить, чтобы вам выслали другую копию. Иногда в результате ошибки при обмене данных мы можем не получить окончательное подтверждение бронирования от паромной компании. В таком случае нам придется связаться с паромной компанией, чтобы перепроверить, приняли они бронирование или нет. Если ваше бронирование принято, мы вышлем вам письмо с подтверждением. Если же оно не принято и такой возможности нет, мы уведомим вас об этом и сразу же произведем возврат средств. Нам может потребоваться до 48 часов для подтверждения бронирования, однако если ваше отправление должно состояться не более чем через 48 часов, мы отправим вам электронное сообщение с извещением о проблеме, отменим бронирование и сразу же возместим средства, чтобы вы могли попробовать забронировать другие билеты.

  • Почему мой платеж не прошел?

    Если у вас возникли проблемы с оплатой при бронировании, это может быть обусловлено проблемой со связью или проблемой с вашей картой. Вы можете попробовать оплатить еще раз с использованием той же карты или воспользоваться другим способом оплаты. Если ваша карта по-прежнему не принимается, вам следует связаться с вашим банком и выяснить причину. Если вы оформили бронирование и мы не приняли оплату, это связано с тем, что паромная компания еще не подтвердила ваше бронирование. Иногда при оформлении бронирования у операторов нам приходится ждать их ответа, а они подтверждают бронирование до того, как мы получим оплату от вас. Как только бронирование будет подтверждено, ваш платеж будет принят, и вскоре вы получите подтверждение бронирования по электронной почте.

  • Сколько времени требуется, чтобы подтвердить бронирование билетов на паром?

    В большинстве случаев мы сможем сразу подтвердить ваше бронирование, однако случае с некоторыми паромными компаниями для подтверждение бронирования может потребоваться до 48 часов. Мы сделаем все возможное, чтобы держать вас в курсе во время этого процесса, и вышлем вам подтверждение по электронной почте, как только мы подтвердим ваше бронирование в паромной компании.