Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.
Цены обычно растут с уменьшением количества мест на пароме, поэтому ранние бронирования обычно самые дешевые. Переправы по время школьных каникул и государственных праздников пользуются большим спросом, билеты на них быстро раскупаются, поэтому если Вы ищете дешевый тариф - избегайте поездок в эти дни. Вы также можете подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать новости об акциях и специальных предложениях от паромных перевозчиков.
Да. Под категорией "Пассажиры" имеются в виду все путешествующие на пароме, а не только пассажиры в машине.
Есть 2 возможные причины: паромная компания не поддерживает перевоз Вашего типа машины или бронирование онлайн недоступно. Причины варьируются в зависимости от компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами для дополнительной информации.
Не все операторы позволяют бронировать разные машины в одном бронировании. Если такая возможность не предусмотрена на выбранном маршруте, мы советуем сделать два отдельных бронирования.
Не все операторы позволяют бронировать разное количество пассажиров в одном бронировании. Если такая возможность не предусмотрена на выбранном маршруте, мы советуем сделать два отдельных бронирования.
Скидки иногда даются группам, в которых более 9 человек (без машины) или более 5 машин. Пожалуйста, свяжитесь с нами для групповой скидки.
В большинстве случаев разрешается проезд на машине, взятой напрокат с разрешением от компании по прокату на перевоз их машины на пароме. Вы должны выбрать тип машины "другой", ввести предполагаемые размеры машины, а вместо номера ввести "неизвестно". Однако, некоторые компании могут взять с Вас дополнительную плату в порту за изменение номера машины.
Это зависит от паромной компании. Однако общее правило подразумевает, что машина, которая везет коммерческий товар или которая предназначена для перевоза коммерческого товара, должна быть зарегистрирована как грузовой транспорт. В случае каких-либо сомнений обратитесь к нам.
Это зависит от паромной компании. Общее правило подразумевает разрешение на проезд до 28 недель беременности (в любой момент поездки). От беременных сроком более 28 недель (в любой момент поездки) может потребоваться медицинская справка о способности переносить путешествие. Поэтому мы советуем обратиться к нам до бронирования, если в любой момент поездки Вы будете на 28-й и более неделе беременности.
Да, на переправах, где это возможно. Однако, правила о том, кто имеет право на скидку, меняются в зависимости от маршрута. Подробная информация доступна в нашей системе бронирований.
Да, на маршрутах, которые это позволяют. Подробная информация доступна в нашей системе бронирования, где это возможно.
Да, на маршрутах, где это возможно, Вам будет предложена возможность забронировать билет с открытой датой возвращения в поле для ввода даты возвращения. Если такая возможность не показана, значит на этом маршруте это невозможно.
Это означает, что расписание парома еще не было составлено, паром не отправляется в этот день или все билеты уже были забронированы. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.
Все билеты должны быть полностью оплачены во время бронирования. Мы принимаем все основные платежные карты, некоторые местные виды платежей и PayPal. Обычно мы не принимаем банковские переводы для оплаты бронирований, но можем сделать исключение в индивидуальных случаях.
Если это возможно, мы показываем цену в местной валюте, но мы принимаем платеж за билеты только в валюте, указанной оператором. Это будет показано во время получения цены в случаях, где была использована валютная конвертация. Вам будет показана стоимость и валюта для оплаты.
Нет. При бронировании билета Вы получите электронное письмо с подтверждением о бронировании, которое Вы должны будете поменять на билет или посадочный талон в порту. В некоторых случаях Вы можете использовать это подтверждение для посадки на борт. В любом случае Вам необходимо обязательно взять Ваше подтверждение о бронировании в порт.
Вы можете войти в Личный кабинет, чтобы проверить свой электронный адрес и снова отправить email или же свяжитесь с нами. Поставщики большого количества билетов иногда блокируются для рассылки в качестве защиты от спама из-за больших объемов отосланных писем.
Компания Direct Ferries постоянно обновляет данные о наличии билетов в соответствии с информацией, предоставляемой паромными операторами. Информация получается непосредственно от паромных операторов, и Direct Ferries не несет ответственности, если эти данные неточны.
Direct Ferries предлагает самую точную информацию об огромном количестве паромных операторов - местных и международных. Мы постоянно обновляем лист паромных компаний и предоставляемых ими маршрутов, но не можем гарантировать абсолютно полное отражение наличия маршрутов для каждого оператора на каждый момент времени.