Часто задаваемые вопросы

Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.

Бронирование билета

  • Когда самое дешевое время для поездок?

    Цены обычно растут с уменьшением количества мест на пароме, поэтому ранние бронирования обычно самые дешевые. Переправы по время школьных каникул и государственных праздников пользуются большим спросом, билеты на них быстро раскупаются, поэтому если Вы ищете дешевый тариф - избегайте поездок в эти дни. Вы также можете подписаться на нашу новостную рассылку, чтобы первыми получать новости об акциях и специальных предложениях от паромных перевозчиков.

  • Надо ли включать водителя в количество пассажиров?

    Да. Под категорией "Пассажиры" имеются в виду все путешествующие на пароме, а не только пассажиры в машине.

  • Почему тип моей машины не указан в меню?

    Есть 2 возможные причины: паромная компания не поддерживает перевоз Вашего типа машины или бронирование онлайн недоступно. Причины варьируются в зависимости от компании. Пожалуйста, свяжитесь с нами для дополнительной информации.

  • Как забронировать разные машины для отправления и возвращения?

    Не все операторы позволяют бронировать разные машины в одном бронировании. Если такая возможность не предусмотрена на выбранном маршруте, мы советуем сделать два отдельных бронирования.

  • Как забронировать разное количество пассажиров для отправления и возвращения?

    Не все операторы позволяют бронировать разное количество пассажиров в одном бронировании. Если такая возможность не предусмотрена на выбранном маршруте, мы советуем сделать два отдельных бронирования.

  • Могу ли я получить групповые скидки?

    Скидки иногда даются группам, в которых более 9 человек (без машины) или более 5 машин. Пожалуйста, свяжитесь с нами для групповой скидки.

  • Как бронировать машину, если я собираюсь брать ее напрокат и не знаю модель, марку и номер?

    В большинстве случаев разрешается проезд на машине, взятой напрокат с разрешением от компании по прокату на перевоз их машины на пароме. Вы должны выбрать тип машины "другой", ввести предполагаемые размеры машины, а вместо номера ввести "неизвестно". Однако, некоторые компании могут взять с Вас дополнительную плату в порту за изменение номера машины.

  • Как узнать, в каких случаях необходимо регистрировать мою машину как грузовой или легковой транспорт?

    Это зависит от паромной компании. Однако общее правило подразумевает, что машина, которая везет коммерческий товар или которая предназначена для перевоза коммерческого товара, должна быть зарегистрирована как грузовой транспорт. В случае каких-либо сомнений обратитесь к нам.

  • Я беременна, можно ли мне путешествовать на пароме?

    Это зависит от паромной компании. Общее правило подразумевает разрешение на проезд до 28 недель беременности (в любой момент поездки). От беременных сроком более 28 недель (в любой момент поездки) может потребоваться медицинская справка о способности переносить путешествие. Поэтому мы советуем обратиться к нам до бронирования, если в любой момент поездки Вы будете на 28-й и более неделе беременности.

  • Даете ли вы скидки резидентам?

    Да, на переправах, где это возможно. Однако, правила о том, кто имеет право на скидку, меняются в зависимости от маршрута. Подробная информация доступна в нашей системе бронирований.

  • Даете ли вы скидки студентам или пенсионерам?

    Да, на маршрутах, которые это позволяют. Подробная информация доступна в нашей системе бронирования, где это возможно.

  • Можно ли забронировать билет с открытой датой возвращения?

    Да, на маршрутах, где это возможно, Вам будет предложена возможность забронировать билет с открытой датой возвращения в поле для ввода даты возвращения. Если такая возможность не показана, значит на этом маршруте это невозможно.

  • Почему нет отправлений в тот день, когда мне надо уехать?

    Это означает, что расписание парома еще не было составлено, паром не отправляется в этот день или все билеты уже были забронированы. Если у Вас возникли вопросы, свяжитесь с нами.

  • Как мне заплатить за бронирование?

    Все билеты должны быть полностью оплачены во время бронирования. Мы принимаем все основные платежные карты, некоторые местные виды платежей и PayPal. Обычно мы не принимаем банковские переводы для оплаты бронирований, но можем сделать исключение в индивидуальных случаях.

  • Почему я не могу получить цену или провести платеж в моей местной валюте?

    Если это возможно, мы показываем цену в местной валюте, но мы принимаем платеж за билеты только в валюте, указанной оператором. Это будет показано во время получения цены в случаях, где была использована валютная конвертация. Вам будет показана стоимость и валюта для оплаты.

  • Присылаете ли вы билеты?

    Нет. При бронировании билета Вы получите электронное письмо с подтверждением о бронировании, которое Вы должны будете поменять на билет или посадочный талон в порту. В некоторых случаях Вы можете использовать это подтверждение для посадки на борт. В любом случае Вам необходимо обязательно взять Ваше подтверждение о бронировании в порт.

  • Я не получил(-а) подтверждение о брони. Что мне делать?

    Вы можете войти в Личный кабинет, чтобы проверить свой электронный адрес и снова отправить email или же свяжитесь с нами. Поставщики большого количества билетов иногда блокируются для рассылки в качестве защиты от спама из-за больших объемов отосланных писем.

  • Информация о наличии билетов на паром в продаже

    Компания Direct Ferries постоянно обновляет данные о наличии билетов в соответствии с информацией, предоставляемой паромными операторами. Информация получается непосредственно от паромных операторов, и Direct Ferries не несет ответственности, если эти данные неточны.

  • Вы работаете со всеми паромными компаниями?

    Direct Ferries предлагает самую точную информацию об огромном количестве паромных операторов - местных и международных. Мы постоянно обновляем лист паромных компаний и предоставляемых ими маршрутов, но не можем гарантировать абсолютно полное отражение наличия маршрутов для каждого оператора на каждый момент времени.