Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.
Это зависит от типа забронированного вами билета, но в большинстве случаев вы сможете изменить свое бронирование. Вы можете ознакомиться с подтверждением, полученным по электронной почте или войти в «Мой аккаунт», чтобы узнать, можете ли вы изменить свое бронирование. Обратите внимание, что в большинстве случаев за любые изменения взимается плата, если вы не приобрели нашу отмена покрытия
Это зависит от билета, который вы забронировали. Вы можете ознакомиться со своим подтверждением, полученным по электронной почте. В нем указывается информации о возможности возврата вашего билета. Обратите внимание, что, если ваш билет можно вернуть и вы не приобрели отмена покрытия для отмены бронирования, с вас будет удержана плата за отмену.
Если оно не потерялось в вашем почтовом ящике, войдите в раздел «Мой аккаунт» и убедитесь в правильности вашего адреса электронной почты, а затем повторно отправьте себе эл. письмо с подтверждением. Если ваш адрес электронной почты неправильный, вы можете обновить его в разделе «Мой аккаунт», а затем повторно отправить эл. письмо с подтверждением. Если вы не можете найти его в своем аккаунте или по какой-то причине не можете войти в свой аккаунт, свяжитесь с нами, чтобы мы отправили вам еще одно эл. письмо с подтверждением.
Вы найдете адрес паромного порта в электронном сообщении с подтверждением бронирования. Там также будет ссылка на Google Карты, чтобы помочь вам проложить маршрут. Вы также можете заглянуть на страницу, посвященную паромному порту, где вы найдете некоторую дополнительную информацию о порте и его адрес. Площадь некоторых портов достаточно велика, и различные паромные компании располагаются по различным адресам, так что удостоверьтесь, что располагаете правильным адресом вашего парома.
Самое лучшее, что вы можете сделать, — это позвонить на наш телефон горячей линии, чтобы мы смогли помочь вам узнать, можно ли поменять билет на другой рейс. Если вы путешествуете, когда наша телефонная линия не работает, мы рекомендуем отправиться в порт и выяснить напрямую у паромной компании, можно ли поменять ваш билет.
Хотя мы постоянно работаем над увеличением числа паромных компаний, с которыми мы работаем на внутреннем и международном уровне, мы, к сожалению, не работаем, по крайней мере сейчас, со всеми паромными операторами мира. Список операторов, с которыми мы работаем, постоянно расширяется, поэтому продолжайте проверять, имеется ли в нем конкретная паромная компания или маршрут, который вы ищете.
Обычные туристические и пассажирские билеты не имеют НДС-составляющей, и для них нельзя получить квитанцию о получении НДС. Вы можете получить квитанцию о получении НДС, если вы купили грузовой билет и убедились, что НДС был применен. Чтобы получить квитанцию, свяжитесь, пожалуйста, с сотрудниками нашей службы для грузовых клиентов, и они с радостью помогут вам. Вы также найдете наш идентификационный номер НДС, GB238948850, в нижней части электронного сообщения с подтверждением бронирования.
Наши Условия и положения вы найдете Здесь.
Вам нужно будет напрямую связаться с паромной компанией, на пароме которой вы плавали. Если у вас возникают какие-либо проблемы при попытке связи с ней, сообщите нам об этом, и мы сделаем все возможное, чтобы помочь.
Вы можете связаться с нами по email или по телефону, все контактные данные вы найдете на странице «Связаться с нами».
Мы будем рады получить от вас сообщение. Самым удобный способом получения обратной связи является email, однако если вы хотите нам позвонить, наши контактные данные указаны на странице «Связаться с нами».