Часто задаваемые вопросы

Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.

Популярные вопросы

  • Могу ли я изменить свое бронирование?

    Да, если это позволяет тариф Вашего билета. Пожалуйста, войдите в Личный кабинет для дальнейшей информации или свяжитесь с нами.

  • Могу я отменить свое бронирование и вернуть деньги?

    Да, если тариф Вашего билета разрешает отмену и возврат стоимости. Пожалуйста, войдите в Личный кабинет для дальнейшей информации или свяжитесь с нами.

  • Я не получил(-а) подтверждение о брони. Что мне делать?

    Вы можете войти в Личный кабинет, чтобы проверить свой электронный адрес и снова отправить email или же свяжитесь с нами. Поставщики большого количества билетов иногда блокируются для рассылки в качестве защиты от спама из-за больших объемов отосланных писем.

  • Как мне найти дорогу в порт?

    Пожалуйста, пройдите на нашу страницу Порты и нажмите на название порта, для которого Вы ищете информацию.

  • Что мне делать, если я опоздал(-а) или могу опоздать на паром?

    Свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли сообщить Вам, можно ли поменять Ваш билет на другую переправу. Если Вы опаздываете на паром, когда наш офис уже закрыт, то единственное, что мы можем Вам посоветовать – это доехать до порта и попытаться договориться с оператором о пересадке на более позднее отправление.

  • Вы работаете со всеми паромными компаниями?

    Direct Ferries предлагает самую точную информацию об огромном количестве паромных операторов - местных и международных. Мы постоянно обновляем лист паромных компаний и предоставляемых ими маршрутов, но не можем гарантировать абсолютно полное отражение наличия маршрутов для каждого оператора на каждый момент времени.

  • Могу ли я получить чек с НДС для моей брони?

    Да, если Вы бронировали грузовую перевозку, которая включала НДС. Туристические/пассажирские билеты не включают НДС.

  • Где можно найти ваши правила и условия?

  • С кем можно связаться касательно потери багажа?

    Вам надо будет напрямую связаться с паромной компанией.

  • Не удалось найти ответ на интересующий меня вопрос. Что делать?

    Пожалуйста, пройдите на страницу с нашей контактной информацией и напишите нам письмо по электронной почте.

  • Как оставить отзыв?

    Пожалуйста, пройдите на страницу с нашей контактной информацией и отправьте нам отзыв по электронной почте.