Tigerline Ferry
Паромный перевозчик
Открытый билет??

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Открытый билет?

Билеты с открытой датой действительны до 12 месяцев от даты бронирования (см. условия билета).

Информация о поездке
Отправление
Туда и обратно

Tigerline Ferry

Паромная компания Tigerline Ferry обеспечивает транспортное сообщение между западным побережьем Таиланда и популярными среди туристов островами Пхи-Пхи, Пхукет, Ланта и Ко-Липе в Андаманском море.

Основные клиенты недорогого паромного сервиса Tigerline Ferry – вездесущие рюкзачники, путешествующие налегке по островам-жемчужинам. Остров Пхи-Пхи особенно популярен – в пик сезона на остров ежедневно прибывает около десяти тысяч туристов!

Ярко-желтые в цветную полоску скоростные паромы компании под названием Nateesub, Nateethong, Sangsuree и Sangsiri обладают вместимостью 180 пассажиров каждый. Пассажиры могут расположиться на уютной закрытой палубе, оборудованной кондиционером, а для тех, кто желает насладиться прекрасными видами, солнцем и свежим морским воздухом, имеется просторная открытая палуба. Можно даже перекусить на борту – предлагаются свежеприготовленные легкие блюда и напитки.

Воспользуйтесь сайтом directferries.ru, чтобы найти расписание перевозчика Tigerline Ferry и стоимость переправы, а также чтобы забронировать билет на паром компании Tigerline Ferry. Ищете самый дешевый вариант для вашей поездки? Не волнуйтесь, мы сравним для вас компанию Tigerline Ferry с альтернативными паромными перевозчиками.

Все маршруты Tigerline Ferry

Маршруты и порты [--Operator--] .Replace("[--Operator--]", Model.OperatorInformation.Operator.DisplayName)

Альтернативные компании и маршруты

The quickest way to make & manage your booking

Download the Direct Ferries app or manage your booking online through My Account

App

Обслуживание клиентов

Посетите нашу страницу обслуживания клиентов, чтобы найти полезную информацию о путешествии на пароме, наши часто задаваемые вопросы и как связаться с нами для получения помощи при бронировании.