Паром из Коуз в Саутгемптон

Паром на маршруте из Коуз Саутгемптон соединяет Остров Уайт с Англия. На данный момент всего одна компания работает на этом маршруте - Red Funnel. Паром отправляется до 10 раз день, с длительностью переправы от 1 час.

Длительность и частота переправ на маршруте из Коуз Саутгемптон может изменяться в зависимости от сезона, поэтому мы советуем проверить эту информацию в режиме реального времени.

Паромные операторы маршрута Коуз – Саутгемптон

Путеводитель по Коуз

Коуз - город на севере острова Уайт, на левом берегу реки Медина, впадающей в пролив Солент. Коуз неразрывно связан с парусными судами: Генрих VIII построил здесь замок, чтобы защитить расширение военно-морской базы от французов и испанцев, а в 1950-х годах первое судно в мире на воздушной подушке прошло здесь своё тестирование. В 1820 году патронаж принца-регента над яхт-клубом положил начало Royal Yacht Squadron - одному из самых эксклюзивных клубов в мире парусного спорта. Только триста членов этого клуба и их гости могут находиться в пределах священных стен клубного дома в останках замка Генриха VIII, а пристани клуба является священными и неприкосновенными. В первую неделю августа здесь проходит международный фестиваль яхт и регата, известная как Cowes Week, которую посещают сотни тысяч зрителей.

Путеводитель по Саутгемптон

Взгляд на карту дает некоторое представление о стратегической важности морского порта Саутгемптона, который стоит на треугольном полуострове и образован на месте слияния рек Итчен и Тест, в восьми милях от Солента. Конечно же, Саутгемптон фигурировал в многочисленных событиях: он стал свидетелем массового отъезда армии Генриха V из Азенкура, отъезда Mayflower в 1620 году и первого плавания таких судов, как Queen Mary и Титаник.
Вторая мировая война ударила по Саутгемптону особенно сильно из-за его стратегического значения как крупного промышленного района на южном побережье. Здесь всё ещё остались следы архитектуры эпохи короля Георга, но большая часть города была уничтожена. Точность карты города, созданной национальным агентством картографии, не осталось незамеченной Люфтваффе: немецкие пилоты бомбардировщиков использовали карты, чтобы бомбить Саутгемптон.