Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.
Пожалуйста, пройдите на нашу страницу Порты и нажмите на название порта, для которого Вы ищете информацию.
Это зависит от маршрута. Самое позднее время регистрации указано во время бронирования билета и на Вашем подтверждении о бронировании. Если Вы путешествуете с животными или Вам нужна помощь в порту, то лучше приехать в порт с запасом времени.
Это зависит от типа билета, который Вы приобрели, и от паромной компании, с которой Вы отправляетесь в поездку. Обычно билет действителен только на время той переправы, которую Вы забронировали. Если Вы собираетесь путешествовать по маршруту, на котором паромы отправляются несколько раз в день, и Вам желательно иметь билет с нефиксированным временем отправления, тогда свяжитесь с нами.
Свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли сообщить Вам, можно ли поменять Ваш билет на другую переправу. Если Вы опаздываете на паром, когда наш офис уже закрыт, то единственное, что мы можем Вам посоветовать – это доехать до порта и попытаться договориться с оператором о пересадке на более позднее отправление.