Часто задаваемые вопросы

Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.

В порту и на борту

  • Как мне найти дорогу в порт?

    Пожалуйста, пройдите на нашу страницу Порты и нажмите на название порта, для которого Вы ищете информацию.

  • Когда необходимо пройти регистрацию?

    Это зависит от маршрута. Самое позднее время регистрации указано во время бронирования билета и на Вашем подтверждении о бронировании. Если Вы путешествуете с животными или Вам нужна помощь в порту, то лучше приехать в порт с запасом времени.

  • Могу ли я воспользоваться более ранней переправой?

    Это зависит от типа билета, который Вы приобрели, и от паромной компании, с которой Вы отправляетесь в поездку. Обычно билет действителен только на время той переправы, которую Вы забронировали. Если Вы собираетесь путешествовать по маршруту, на котором паромы отправляются несколько раз в день, и Вам желательно иметь билет с нефиксированным временем отправления, тогда свяжитесь с нами.

  • Что мне делать, если я опоздал(-а) или могу опоздать на паром?

    Свяжитесь с нами по телефону, чтобы мы могли сообщить Вам, можно ли поменять Ваш билет на другую переправу. Если Вы опаздываете на паром, когда наш офис уже закрыт, то единственное, что мы можем Вам посоветовать – это доехать до порта и попытаться договориться с оператором о пересадке на более позднее отправление.