Информация по Ковиду-19 Click here to visit our dedicated page for further information on the COVID-19 situation, including vouchers, cancellations, refunds and sailing changes.
Раздел FAQ содержит ответы на самые распространенные вопросы о бронировании и путешествии на пароме! Нажмите на интересующую Вас категорию ниже, чтобы увидеть соответствующие вопросы. Если там нет нужного Вам ответа, пожалуйста, Связаться с нами.
Вы найдете адрес паромного порта в электронном сообщении с подтверждением бронирования. Там также будет ссылка на Google Карты, чтобы помочь вам проложить маршрут. Вы также можете заглянуть на страницу, посвященную паромному порту, где вы найдете некоторую дополнительную информацию о порте и его адрес. Площадь некоторых портов достаточно велика, и различные паромные компании располагаются по различным адресам, так что удостоверьтесь, что располагаете правильным адресом вашего парома.
Время регистрации варьируется в зависимости от маршрута и паромной компании. Так или иначе, со всей информацией о конкретном маршруте можно ознакомиться в момент бронирования, а также в электронном сообщении с подтверждением вашего бронирования. Если вы везете с собой животных или если вам требуется помощь в порту, мы советуем вам предусмотреть дополнительное время.
Обычно приобретенный вами билет действителен только на рейсе парома, для которого вы его забронировали. Некоторые паромные компании позволяют изменить время рейса, но обычно это возможно только в том случае, если в конкретный день выполняются несколько рейсов. Если до вашего первоначального времени отправления осталось более 24 часов, ваш билет можно изменить. Вы можете обновить свое бронирование в Личный кабинет и выбрать более ранний или поздний рейс.
Самое лучшее, что вы можете сделать, — это позвонить на наш телефон горячей линии, чтобы мы смогли помочь вам узнать, можно ли поменять билет на другой рейс. Если вы путешествуете, когда наша телефонная линия не работает, мы рекомендуем отправиться в порт и выяснить напрямую у паромной компании, можно ли поменять ваш билет.
Место регистрации на паром будет зависеть от паромного оператора и порта. Информацию о месте регистрации на паром можно найти на веб-странице порта и в полученном по email письме с подтверждением. Мы делаем все возможное для своевременного обновления этой информации, однако возможны изменения без предварительного уведомления, в связи с чем важно выделить достаточно времени на регистрацию. Время окончания регистрации вы найдете в полученном по email письме с подтверждением.
На большинстве рейсов вам нужно будет показывать полученное по электронной почте подтверждение для получения своего билета в паромном порту. Для иных рейсов мы отправим вам по электронной почте либо ваш билет в качестве приложения к письму, либо приглашение пройти онлайн-регистрацию для получения вашего билета. В вашем подтверждении по электронной почте содержится информация о том, что вам нужно сделать, чтобы забрать свой билет на паром.
Парковки имеются в некоторых портах, но не во всех. Если возможно, мы постараемся предоставить вам полезную информацию о портах на страницах портов на нашем сайте и в вашем электронном письме с подтверждением. Однако такая информация может регулярно меняться, поэтому мы всегда рекомендуем выполнить краткий поиск в Интернете доступных объектов в порту и вокруг него, прежде чем отправиться в путь.
Это будет зависеть от того, на каком пароме вы плывете. Вы найдете информацию о кораблях каждой паромной компании на наших страницах, посвященных паромным компаниям. Паромные компании могут менять корабли, осуществляющие конкретный рейс, в последнюю минуту, поэтому мы не можем всегда точно указать, на каком корабле вы поплывете. Тем не менее мы постараемся предоставить вам самую точную и полезную информацию, какую только можем.
Большинство паромных компаний готовы принять электронную версию вашего письма с подтверждением, но, чтобы обезопасить себя на случай, если вы не сможете получить доступ к электронному письму с подтверждением в порту, мы рекомендуем вам также взять его распечатанную версию.